Версия для слабовидящих
Словарь для слабослышащих

Менеджер по работе с клиентами

Это специалист, который устанавливает контакт с заказчиками и продает им товары или услуги своей компании. От качества его работы зависит успех продаж и то, порекомендует ли клиент компанию своим партнерам
необходимые навыки

Умение общаться с разными людьми и убеждать

Знание основ психологии, маркетинга и рекламы

Грамотная устная и письменная речь

Хорошее владение MS Office и другими программами

Хорошее владение иностранным языком

Что делать

Твои обязанности

  • Искать клиентов на мероприятиях, обзванивать, и налаживать с ними контакт
  • Заинтересовывать клиентов и продавать им товары или услуги
  • Очень хорошо ориентироваться в продуктах и услугах компании
  • Отслеживать работу конкурентов

Умения

То, чему научат

  • Скорее всего, ты пройдешь в компании тренинг продаж
  • Ты узнаешь о компании, сильных и слабых сторонах продукта
  • У тебя появятся связи с бизнес-компаниями

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • Если ты будешь внимателен к запросам клиента, он порекомендует компанию другим
  • Постоянно контактируй с клиентами, которые уже что-то купили, чтобы не упустить их
  • Можно сделать хорошую карьеру, вплоть до директора компании
Ещё о профессии

Фрагмент из фильма «Увалень Томи», США, 1995, переговоры о сделке с клиентом на поставку запчастей для автомобилей

Испытай себя

  • Поговори со своими друзьями и попробуй, например, уговорить их пойти вместе в кино на фильм, о котором они в первый раз слышат. Они быстро согласились?
 Умение уговаривать людей – одно из основных для этой профессии!