Это специалист, который устанавливает контакт с заказчиками и продает им товары или услуги своей компании. От качества его работы зависит успех продаж и то, порекомендует ли клиент компанию своим партнерам
необходимые навыки
Умение общаться с разными людьми и убеждать
Знание основ психологии, маркетинга и рекламы
Грамотная устная и письменная речь
Хорошее владение MS Office и другими программами
Хорошее владение иностранным языком
Что делать
Твои обязанности
Искать клиентов на мероприятиях, обзванивать, и налаживать с ними контакт
Заинтересовывать клиентов и продавать им товары или услуги
Очень хорошо ориентироваться в продуктах и услугах компании
Отслеживать работу конкурентов
Умения
То, чему научат
Скорее всего, ты пройдешь в компании тренинг продаж
Ты узнаешь о компании, сильных и слабых сторонах продукта
У тебя появятся связи с бизнес-компаниями
Критерии успеха
Как тебя будут оценивать?
Если ты будешь внимателен к запросам клиента, он порекомендует компанию другим
Постоянно контактируй с клиентами, которые уже что-то купили, чтобы не упустить их
Можно сделать хорошую карьеру, вплоть до директора компании
Ещё о профессии
Фрагмент из фильма «Увалень Томи», США, 1995, переговоры о сделке с клиентом на поставку запчастей для автомобилей
Испытай себя
Поговори со своими друзьями и попробуй, например, уговорить их пойти вместе в кино на фильм, о котором они в первый раз слышат. Они быстро согласились?
Умение уговаривать людей – одно из основных для этой профессии!