Версия для слабовидящих
Словарь для слабослышащих

Специалист пункта выдачи заказов

Быстро найти и проверить нужный заказ, оформить документы, произвести расчеты, уладить конфликтную ситуацию. Каждый из нас хотя бы раз в жизни пользовался услугами пункта выдачи заказов и видел, как работают его сотрудники. Интересно? Здесь ты узнаешь больше информации о том, что они делают и как попробовать себя в этой работе.
необходимые навыки

доброжелательность, стрессоустойчивость и неконфликтность;

внимательность и умение быстро ориентироваться в документах;

базовое владение компьютерными программами.

Что делать

Твои обязанности

  • принимать, оформлять на хранение, размещать в пункте приема полученные заказы;
  • выдавать заказы получателям и производить расчеты;
  • заполнять документы;
  • принимать возвраты и улаживать конфликтные ситуации;
  • обеспечивать и поддерживать порядок в пункте выдачи.

Умения

То, чему научат

  • ты научишься работать в команде;
  • разовьешь такие качества, как внимательность, аккуратность, оперативность;
  • научишься быстро ориентироваться в документах;
  • освоишь основы работы с материальными ценностями;
  • узнаешь специфику работы склада и основы логистики.

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • будь внимательным при выдаче заказов, расчетах и оформлении документов;
  • выполняй работу быстро;
  • будь вежлив и доброжелателен с клиентами;
  • держи рабочее место в порядке.
Ещё о профессии

Как работают разные пункты выдачи заказов

 

 

 

ИСПЫТАЙ СЕБЯ

  • найди в своем городе два разных пункта выдачи;
  • сходи туда на экскурсию;
  • поговори с сотрудниками и узнай о том, как они работают, о сложностях, плюсах и минусах этой работы.

Если понравится, сможешь попробовать сам.