Наверняка многие из вас уже сталкивались с собеседованиями при приеме на работу. Это ужасно волнительный момент, когда вы хаотично просматриваете возможные темы и вопросы и мысленно прокручиваете ответы.
Всем известно, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Однако, если с «одежкой» не все в порядке, то до ума дело может и не дойти.
Психологи доказали, что впечатление о человеке составляется в первые 10 секунд и напрямую зависит от внешнего вида человека. То, как вы выглядите и подаете себя составляет 90% успеха. Именно поэтому к подбору своего имиджа стоит подходить серьезно и ответственно.
Какие же моменты стоит учитывать при выборе своего имиджа?
Узнайте как можно больше о компании, куда вы устраиваетесь на работу
Во многих компаниях есть свой устоявшийся стиль (строгий дресс-код или демократичная одежда без строгих рамок). Прогуляйтесь рядом с офисом и «подсмотрите», как одето большинство работников. Это будет отличной подсказкой.
Помните, что стиль одежды часто зависит от занимаемой должности
В выборе одежды стоит остановиться на том варианте, в котором вы чувствуете себя комфортно и гармонично.
Деловой костюм – не единственный возможный вариант
Однако облик, в любом случае, должен быть аккуратным и сдержанным. Ваша одежда не должна отвлекать коллег от работы – все максимально строго и со вкусом.
Если вы устраиваетесь на творческую должность, во внешнем виде могут быть допущены некоторые вольности – важно подчеркнуть вашу творческую сторону и индивидуальность. Помните, что выглядеть модно и со вкусом – не значит выглядеть броско и вызывающе.
Работодатель должен увидеть в первую очередь не одежду, а вас в одежде! Используйте интересный прием: перед тем, как выйти из дома, взгляните в зеркало и задайте себе вопрос: «Что можно подумать о человеке, как выглядящем?». Ответ даст вам понять, подходит ли такая одежда для собеседования.