Администратор салона красоты

Вероятно, ты уже бывал(а) в салоне красоты. Видел(а), кто встречает всех клиентов, улыбается и спрашивает: чем вам помочь? Это администратор. Представь, если у нее(него) немытые волосы и грязные ногти, а на лице вместо улыбки гримаса. Вряд ли у такого заведения будет прибыль. Администратор – визитная карточка салона
необходимые навыки

умение общаться с незнакомыми людьми

улыбаться каждому клиенту

быть терпеливым даже с теми, кто пришел в плохом настроении

знать базовые компьютерные программы

иметь хорошую память

Что делать

Твои обязанности

  • Встречает гостей с улыбкой, принимает звонки по телефону
  • Рассказывает об услугах салона и акциях
  • Предлагает кофе/чай и журналы во время ожидания
  • Обзванивает клиентов, например, если нужно перенести запись
  • Составляет график работы мастеров
  • Следит за порядком в салоне, за чистотой помещений и за исправностью оборудования
  • Работает на кассе и даже ведет учет расхода продукции

Умения

То, чему научат

  • Работать с кассовым аппаратом
  • Вести учет записи клиентов
  • Заказывать шампуни, краски, лаки для мастеров салона
  • Продавать услуги салона, привлекать новых клиентов

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • Клиенты довольны, оставляют отзывы и приходят снова – это главное!
  • Мастера довольны – у них есть все необходимое для работы, запись идет без сбоев
  • В салоне чисто и спокойно
Ещё о профессии

Стать красавицей, Россия, 2017

  • Ты пришел сделать стрижку в парикмахерскую. Там сидят в ожидании клиенты. Представь, что они пришли к тебе!
  • Смог(ла) бы ты предложить им чаю, развлечь беседой о погоде?
 Если тебя такая задача не ставит в тупик, пробуй стать администратором!