Делопроизводитель

Ведение документооборота – неотъемлемая и очень важная часть существования всех организаций. Именно этим и занимается делопроизводитель. Есть мнение, что профессии секретарь и делопроизводитель – это одно и то же. Но в компаниях часто бывают и секретари, и делопроизводители. Первый больше работает с людьми, второй – с документами
необходимые навыки

Отличное владение офисными программами и офисной техникой

Умение оформлять документы и вести архивы и реестры

Отменная память и грамотная речь

Знание основных положений Единой государственной системы делопроизводства

Знание английского языка будет преимуществом

Умение поддерживать коммуникацию с клиентами

Что делать

Твои обязанности

  • Анализирует, обрабатывает и сортирует документы
  • Обеспечивает сохранность важных документов
  • Собирает необходимую информацию по требованию своего руководителя
  • Ведет архив документов
  • Иногда его обязанности соприкасаются с функциями секретаря: делопроизводитель может отвечать за корреспонденцию, переводить документы, вести телефонные переговоры и работать с клиентами

Умения

То, чему научат

  • Если в компании используют особые компьютерные программы или свои базы данных, тебе их продемонстрируют и пояснят, как с ними работать
  • Ты познакомишься со структурой предприятия и его подразделений

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • Если ты аккуратный, усидчивый и внимательный человек, знаешь все о хранении и оформлении документов, ты сможешь быть успешен в этой профессии
Ещё о профессии

Фрагмент сериала "Форс-мажоры", США.

Испытай себя

  • Распечатай из интернета любой типовой договор
  • Попробуй определить, где в этом документе реквизиты
  • Проверь по этому списку Список для проверки 
 Если ты назвал(а) большую их часть, значит ты неплохо разбираешься в делопроизводстве!