Версия для слабовидящих
Словарь для слабослышащих

Оператор call-центра

«Здравствуйте! Вас приветствует оператор call-центра!». Обычно с этой фразы начинается наша коммуникация с фирмой или организацией. Ни одну крупную компанию невозможно представить без собственного call-центра. Это – общение с потенциальными клиентами, продажи и многое другое. Оператор call-центра – лицо компании. Скорее всего, он будет первым человеком, к которому обратится клиент и от которого зависит восприятие им всей организации
необходимые навыки

Умение терпеливо и внимательно выслушивать, задавать наводящие вопросы

Хорошие коммуникационные навыки и четкая дикция

Высокая компьютерная грамотность

Быстрый набор текста

Что делать

Твои обязанности

  • Быстро отвечает на звонки клиентов компании или жителей (если, например, это государственный сервис)
  • Консультирует клиентов (предоставляет контакты, поясняет специфику работы организации, записывает на встречи, принимает запросы, жалобы)
  • Перенаправляет звонящего к нужному специалисту

Умения

То, чему научат

  • Тебе помогут вникнуть в компьютерные программы, с которыми работает компания: базы данных по клиентам, продуктам
  • Ты узнаешь, как устроена работа компании и партнерских организаций
  • Ты поймешь как работать с возражениями, справляться с конфликтными ситуациями

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • Тебе поможет уверенность в себе и стрессоустойчивость
  • Вежливость и умение четко сформулировать ответ – это главные качества, характеризующие хорошего специалиста call-центра
  • Также очень важно хорошо разбираться в компьютерной и офисной технике и быстро находить необходимую клиенту информацию
  • Важно очень четко представлять как устроена организация
Ещё о профессии

ТОП-5 лучших сцен продаж из кинофильмов

Испытай себя

  • Позвони в свой районный МФЦ (центр «Мои документы») и задай какой-нибудь вопрос, например, о графике работы центров или о том, как установить счетчики воды
  • Прослушай ответ, запиши основное
  • Оператор сначала представляется, затем спрашивает: чем я могу вам помочь, выслушивает ответ, дает четкий, заранее заготовленный ответ, а затем уточняет, может и помочь чем-то еще
  • Попробуй проиграть беседу с другом
  • А теперь представь, что звонит разгневанный клиент, которому неправильно установили счетчики и они сломались. Нужно суметь не выйти из себя, еще и предоставить четкую информацию
 Если тебя не пугают такие ситуации - смело иди работать по этой профессии!