Версия для слабовидящих
Словарь для слабослышащих

Секретарь

По данным статистики секретари входят в пятерку самых востребованных и популярных профессий в мире. Часто секретарей именуют «фильтрами», что полностью отражает суть их работы в офисе. Секретарь фильтрует и перераспределяет поток обращающихся в компанию людей и всю поступающую в нее информацию
необходимые навыки

Умение общаться с разными людьми

Уверенное владение офисными компьютерными программами и оргтехникой

Умение вести документацию и отчетность

Грамотная устная и письменная речь

Что делать

Твои обязанности

  • Есть два основных направления этой работы: секретарь-ресепшионист и секретарь-референт
  • Секретарь на ресепшн встречает посетителей, предлагает им чай/кофе, отвечает за звонки, работает с курьерами, распределяет корреспонденцию.
  • Секретарь-референт выполняет те же функции, что и секретарь на ресепшн, но в приемной руководителя, является его личным секретарем

Умения

То, чему научат

  • В компании тебе расскажут, как устроена ее работа, покажут основные программы, которыми нужно будет пользоваться
  • В некоторых компаниях есть возможность бесплатно совершенствовать знания иностранных языков

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • Самое главное – умение общаться, терпение и самодисциплина. Важно, чтобы у секретаря был опрятный внешний вид и позитивный настрой.
  • Это первая ступень для дальнейшего роста. Затем ты можешь стать менеджером или начальником отдела, если получишь дополнительное образование.
Ещё о профессии

 

Испытай себя

Разыграйте с другом/подругой ситуации. Вы  - секретарь. Друг – посетитель компании.

  • Ситуация 1. Посетитель пришел на переговоры к руководителю компании на 15 минут раньше назначенного времени. Ваши действия? Обоснуйте их.
  • Ситуация 2. Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 минут. В этот момент руководитель сообщает вам по телефону, что будет на месте только через 45 минут. Ваши действия?
  • Ситуация 3. Вам необходимо сообщить руководителю о том, что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша вина). Как Вы это сделаете?
 Если это тебя не пугает - вперед! Пробуй себя в качестве секретаря или помощника руководителя