SMM-специалист

Все мы используем социальные сети, нам нравится листать новостную ленту и читать интересные посты. Часто между ними проскакивает реклама товара, либо яркое описание странички какого-нибудь сообщества. Созданием рекламной и другой информации, задача которой привлечь внимание клиента к товару, услуге, сообществу в социальных сетях, и занимается SMM-специалист (специалист по маркетингу в социальных сетях от английского Social Media Marketing)
необходимые навыки

опыт или знания по ведению групп, блогов и страниц в социальных сетях

базовые навыки графического редактирования

хорошее знание основных офисных компьютерных программ

знание основ маркетинга и журналистики

Что делать

Твои обязанности

  • анализирует целевую аудиторию продукта: товара, сайта, услуги, изучает её потребности, интересы, предпочтения
  • анализирует комментарии по продвигаемому продукту
  • управляет аккаунтами заказчика в социальных сетях, создает новый контент
  • меняет контент под вкусы и предпочтения аудитории
  • постоянно отслеживает работу конкурентов

Умения

То, чему научат

  • ты узнаешь больше о бизнесе или некоммерческом проекте, с которым будешь работать
  • досконально поймешь, как устроен маркетинг в социальных сетях
  • в дальнейшем сможешь создать свой успешный проект в социальных сетях

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • будь готов(а) к большой нагрузке
  • тебе нужно будет быть всегда онлайн
  • придется быть практически одновременно и веб-дизайнером, и PR-специалистом, и уметь писать качественные тексты
Ещё о профессии

Все это кажется сложным. Но если ты чувствуешь в себе силы и желание, пробуй, возможно, ты быстро втянешься и окажется, что быть SMM-специалистом не только интересно, но это еще и приносит много нового опыта, знакомств и умений. 

 

 

 

  • создай тематическую страницу (паблик) в любой социальной сети
  • придумай тему, которая тебе интересна
  • поставь цель – ежедневно набирать в нее, например, 10 новых подписчиков
  • попробуй ежедневно делать один - два поста: они не должны содержать ненормативной лексики, быть короткими и иметь прямое отношение к теме страницы.
  • отвечай на все поступающие комментарии
  • через месяц посмотри – справился (лась) ли ты с задачей.
 Если ты почувствовал, что занимаешься своим делом, тогда вперед, развивайся и работай в этой сфере!