Вероятно, ты уже бывал(а) в салоне красоты. Видел(а), кто встречает всех клиентов, улыбается и спрашивает: чем вам помочь? Это администратор. Представь, если у нее(него) немытые волосы и грязные ногти, а на лице вместо улыбки гримаса. Вряд ли у такого заведения будет прибыль. Администратор – визитная карточка салона
необходимые навыки
умение общаться с незнакомыми людьми
улыбаться каждому клиенту
быть терпеливым даже с теми, кто пришел в плохом настроении
знать базовые компьютерные программы
иметь хорошую память
Что делать
Твои обязанности
Встречает гостей с улыбкой, принимает звонки по телефону
Рассказывает об услугах салона и акциях
Предлагает кофе/чай и журналы во время ожидания
Обзванивает клиентов, например, если нужно перенести запись
Составляет график работы мастеров
Следит за порядком в салоне, за чистотой помещений и за исправностью оборудования
Работает на кассе и даже ведет учет расхода продукции
Умения
То, чему научат
Работать с кассовым аппаратом
Вести учет записи клиентов
Заказывать шампуни, краски, лаки для мастеров салона
Продавать услуги салона, привлекать новых клиентов
Критерии успеха
Как тебя будут оценивать?
Клиенты довольны, оставляют отзывы и приходят снова – это главное!
Мастера довольны – у них есть все необходимое для работы, запись идет без сбоев
В салоне чисто и спокойно
Ещё о профессии
Стать красавицей, Россия, 2017
Испытай себя
Ты пришел сделать стрижку в парикмахерскую. Там сидят в ожидании клиенты. Представь, что они пришли к тебе!
Смог(ла) бы ты предложить им чаю, развлечь беседой о погоде?
Если тебя такая задача не ставит в тупик, пробуй стать администратором!