Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией, чтобы разобраться с терминалом оплаты или узнать подробнее о новой акции банка, требуется помощь специалиста. Именно тогда мы обращаемся к консультанту
необходимые навыки
Знания всех банковских услуг
Умение общаться с любыми людьми
Быть внимательным, терпеливым, неконфликтным
Умение пользоваться банковскими терминалами и приложениями
Что делать
Твои обязанности
Помогать клиентам оплачивать счета и переводить средства через терминал
Отвечать на вопросы по услугам и продуктам банка
Устанавливать приложения на устройства клиента, активировать карты
Предлагать продукты и услуги банка во время акций
Умения
То, чему научат
Лучше иметь среднее специальное образование или неоконченное высшее
Скорее всего, ты пройдешь тренинг продаж в компании
Узнаешь все о банке, какие в нем есть должности
Сможешь планировать свою карьеру
Критерии успеха
Как тебя будут оценивать?
Не конфликтуй с клиентом, считается, что он всегда прав!
Всегда четко отвечай на вопросы и улыбайся
Если ты что-то забыл, лучше уточни, не вводи клиента в заблуждение
Обучившись, ты сможешь начать успешную карьеру в банке
Ещё о профессии
"Гарри Поттер и философский камень", США
Испытай себя
Расскажи знакомому пожилому человеку или любому другому, как оплатить номер телефона в банковском терминале
Обязательное условие – человек должен это делать впервые
У тебя получилось? Ты уже немного попробовал(а) себя в роли начинающего консультанта в банке!