Версия для слабовидящих
Словарь для слабослышащих

Продавец-консультант в салоне связи

Нашу жизнь просто невозможно представить без мобильных телефонов, смартфонов, планшетов. Но какое устройство из великого множества выбрать, какой тариф подойдет и как его подключить? Все это знает продавец-консультант в салоне сотовой связи
необходимые навыки

Знание современных технологий связи, гаджетов, девайсов, чтобы качественно консультировать покупателей

Коммуникабельность – главное оружие продавца-консультанта в любой отрасли

Выносливость – клиентов бывает очень много и нужно уделить достаточно времени всем

Что делать

Твои обязанности

  • Консультировать клиентов по продуктам и тарифам
  • Подключать услуги операторов
  • Продавать мобильные телефоны и смартфоны, планшеты и аксессуары
  • Работать с кассой и платежными терминалами, вести отчетность
  • Оформлять кредиты, участвовать в промо-акциях

Умения

То, чему научат

  • Скорее всего, ты пройдешь тренинг продаж. Но ты можешь пройти его и самостоятельно, это будет большим плюсом
  • Ты будешь постоянно в курсе новых технологий

Критерии успеха

Как тебя будут оценивать?

  • Нужно постоянно следить за развитием технологий, тестировать новинки, иначе будет сложно отвечать на вопросы клиентов
  • Ты сможешь стать старшим продавцом или даже управляющим салона
Ещё о профессии

К/ф "Мечты сбываются", Великобритания - США, 2013 г.

Испытай себя

  • Назови марки пяти смартфонов, их самые последние версии.
  • А основные характеристики помнишь?
 Получилось? Тогда вперед, готовься и пробуй поработать в салоне сотовой связи!